Результаты работы с обращениями

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших

в администрацию Владимирской области в 2019 году.

(в сравнении с 2018 годом)

 

Общее количество обращений, поступивших в администрацию области, в сравнении с 2018 годом - уменьшилось на 8,8%, в том числе в адрес Губернатора области – уменьшилось на 10,3%

В обращениях граждан поставлено 19315 вопросов. Общее количество вопросов, поставленных в обращениях граждан уменьшилось на 13,02%.

наименование

тематических разделов

количество вопросов

2017 год

2018 год

2019 год

Динамика

(2018-2019)

жилищно-коммунальная сфера

5102

5987

4561

- 23,82%

хозяйственная деятельность, экономика, промышленность

5929

8649

7982

- 7,71%

социальная сфера

3167

4166

4090

- 1,82%

государство, общество, политика

2338

2322

1714

- 26,2%

оборона, безопасность, законность

508

1081

968

- 10,45%

ИТОГО

17044

22205

19315

-13,02%

 

Наибольшее количество вопросов поставлено в обращениях граждан из: г. Владимира, других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области), Александровского района, Петушинского района, о. Муром, г. Коврова, Вязниковского и Суздальского районов. Количество вопросов, поступивших из других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) в 2019 году – составляет 16,8% от общего количества вопросов (в сравнении с 2018 годом – сократилось на 6,03%).

Основная доля вопросов относится к приоритетным направлениям деятельности органов власти. Наибольшее количество поставленных вопросов относится: к организации и ведению хозяйственной деятельности – 41,3% (улучшения дорожной инфраструктуры, благоустройства парков и дворовых территорий, использование и охрана вод, земель, недр, лесов; вопросы охраны окружающей природной среды и т.д.); к жилищно-коммунальной сфере – 23,61% (ведение коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильем, оплата строительства, содержания и ремонта жилья и т.д.); к социальной сфере – 21,2% (здравоохранения, образования, социальное обеспечение и обслуживание населения и т.д.).

Адресность поступления и показатель удовлетворенности обращений граждан определяет оценку эффективности работы органов власти и уровень доверия населения к власти в целом:

средний показатель процента удовлетворения обращений граждан

2017 год

2018 год

2019 год

органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области

23,75%

26,51%

19,5%

органы местного самоуправления

15,4%

15,68%

16,98%