Результаты работы с обращениями

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших

в администрацию Владимирской области в 2020 году.

(в сравнении с 2019 годом)

 

Общее количество обращений, поступивших в администрацию области, в сравнении с 2019 годом - увеличилось на 17,94%, в том числе в адрес Губернатора области – на 37,75%

В обращениях граждан поставлено 23903 вопроса. Общее количество вопросов, поставленных в обращениях граждан увеличилось на 23,75%.

 

наименование

тематических разделов

количество вопросов

2018 год

2019 год

2020 год

Динамика

(2019-2020)

жилищно-коммунальная сфера

5987

4561

4049

- 11,23%

хозяйственная деятельность, экономика, промышленность

8649

7982

6838

- 14,33%

социальная сфера

4166

4090

6522

+ 37,29%

государство, общество, политика

2322

1714

4047

+ 136,1%

оборона, безопасность, законность

1081

968

2447

+152,75%

ИТОГО

22205

19315

23903

+ 23,75%

 

Наибольшее количество вопросов поставлено в обращениях граждан из: других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области), г. Владимира, Александровского района, Петушинского района, г. Коврова, о. Муром, Вязниковского района. Количество вопросов, поступивших из других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) в 2020 году – составляет 26,38% от общего количества вопросов (в сравнении с 2019 годом – увеличилось на 48,62%).

Наибольшее количество поставленных вопросов относится: к организации и ведению хозяйственной деятельности – 28,61% (газификации поселений, улучшения дорожной инфраструктуры, благоустройства парков и дворовых территорий, использование и охрана вод, земель, недр, лесов; вопросы охраны окружающей природной среды и т.д.); к социальной сфере – 27,29% (здравоохранения, образования, социальное обеспечение и обслуживание населения и т.д.); к жилищно-коммунальной сфере – 16,94% (ведение коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильем, оплата строительства, содержания и ремонта жилья и т.д.).

Адресность поступления и показатель удовлетворенности обращений граждан определяет оценку эффективности работы органов власти и уровень доверия населения к власти в целом.

средний показатель процента удовлетворения обращений граждан

2018 год

2019 год

2020 год

органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области

26,51%

19,5%

16,28%

органы местного самоуправления

15,68%

16,98%

15,7%