Untitled Универсальная новость

*Централизованный учет обращений граждан в государственной информационной системе обращений граждан.
*Организация своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
*Организация уведомления граждан и организаций о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, структурное подразделение администрации области, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 
*Обеспечение функционирования сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) администрации области и приема телефонных сообщений граждан из ССТУ Администрации Президента Российской Федерации.
*Организация личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, руководителем аппарата администрации области, руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области.
*Осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, адресованных Губернатору области, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, руководителю аппарата администрации области и в администрацию области.
*Организация документационного, методического и консультативного обеспечения деятельности общественных приемных Губернатора области, расположенных в муниципальных образованиях области, и взаимодействие с приемной Президента Российской Федерации во Владимирской области.
*Проверка (при необходимости) информации, изложенной в обращениях граждан, адресованных Губернатору области, первым заместителям, заместителям Губернатора области, руководителю аппарата администрации области и в администрацию области, в том числе с выездом на место.
*Формирование дел по рассмотрению обращений граждан и организаций в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности.
*Анализ и обобщение вопросов граждан, подготовка на этой основе оперативной и периодической информации Губернатору области  и руководителю аппарата администрации области.
*Подготовка материалов для совещаний, проводимых Губернатором области, руководителем аппарата администрации области при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.
*Организация и проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления.
*Разработка проектов правовых актов Губернатора области и администрации области по вопросам компетенции управления.
*Оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления в работе по рассмотрению обращений граждан.
*Изучение опыта работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
*Формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области.
*Осуществление в пределах своих полномочий в сфере рассмотрения обращений граждан мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
*Соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
*Организация проектной деятельности по курируемому направлению и выполнение государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.

19 апреля 2021 г. 13:44 19 апреля 2021 г. 13:44